Работа в компании МАОУ СОШ № 31, Краснодар

Вакансии компании:

Вакансии компании: 11

Учитель (преподаватель) биологии

От 35 000 до 40 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p>Ведение уроков биологии среди 5-6 классов. Организация образовательной деятельности и других мероприятий с обучающимися, руководство и контроль за развитием образовательной деятельности. Классное руководство</p>

Подсобный рабочий 1-го разряда

От 20 204 до 20 204 руб. Подработка

Краснодар

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>подсобные работы</p>

Уборщик

От 20 204 до 22 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p>Уборка входной лестницы, Фойе, три лестницы по 3 этажа, санузлы - 2 мужских, 2 женских, 1 служебный. Возможен гибкий (посменный) график</p>

Учитель-дефектолог

От 25 000 до 28 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p>Работа с учащимися с ОВЗ согласно заключения ПМПК. Ведение необходимой документации</p>

Учитель-логопед

От 25 000 до 28 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p>&nbsp;Работа с детьми с ОВЗ согласно заключения ПМПК. Ведение необходимой документации</p>

Педагог-психолог (психолог в сфере образования)

От 30 000 до 31 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p>Работа с учащимися 5-11 классов - учащиеся с ОВЗ, подготовка к ГИА, тестирование и консультирование учащихся и родителей</p>

Главный бухгалтер

От 48 000 до 50 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p>ведение зарплатного сектора, отчетность</p>

Бухгалтер

От 35 000 до 40 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <p>Раздел питания, платных услуг, материалы и основные средства</p>

Подсобный рабочий

От 19 242 до 19 242 руб. Подработка

Краснодар

Обязанности: <p>исполнение работы, не требующей дополнительного образования</p>

Учитель географии

От 35 000 до 40 000 руб. Полная занятость

Краснодар

Обязанности: <ul> <li>Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации</li> <li>Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся &laquo;чувства меняющегося языка&raquo;</li> <li>Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого &laquo;бытового&raquo; подхода (&laquo;народной лингвистики&raquo;)</li> <li>Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций</li> <li>Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции</li> <li>Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате</li> <li>Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства</li> <li>Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.</li> <li>Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся</li> <li>Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов</li> <li>Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)</li> <li>Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка</li> <li>Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав</li> </ul>